Рекламы в Яндекс.Директ, РСЯ и Google.Ads

Обучающий курс - Сетевой СРА интернет маркетинг. Настройка реклам в Яндекс.Директ, в РСЯ и Google.Ads

В книге обсуждаются методы заработка в интернете с помощью CPA сетей и продвижению их товаров с помощью контекстной рекламы. Дан подробный алгоритм и расширенная инструкция создания и ведения  контекстной рекламной кампании на поиске в Яндексе, в РСЯ и Google AdWords. Даны советы как настраивать расширенный таргетинг рекламы, создавать семантическое ядро, списки ключевых фраз и минус-слов. Уделяется внимание  повышению рентабельности рекламной кампании и её аналитическому сопровождению. 

Интернет маркетинг

Достаточно подробно изложены основные принципы интернет маркетинга и, в частности, СРА маркетинга. Рассматриваются вопросы выбора СРА сетей и ТОПовых товаров, проверки их популярности и методов заработка в интернете так, как их видит автор.

Большой упор делается на основные ошибки, которые допускают начинающие маркетологи, использующие современные методы заработка в интернете.

Структура книги.

Структура книги построена по принципу step by step, т.е. в виде развёрнутой пошаговой инструкции «Читай и сразу же делай». Материал, изложенный в книге, не требует для его понимания особых специфических знаний. Освоить методы заработка в интернете может любой неленивый человек от старшеклассника до пенсионера в течение одного-двух месяцев. Книга может быть интересна тем, кто желает стать интернет-маркетологом, директологом или веб-мастером. Она может быть полезна также предпринимателям не зависимо от их пола, возраста и рода занятий, которые ищут надёжные и высокодоходные методы заработка в интернете, опираясь исключительно только на своё упорство и свои мозги. Главное – начать и идти до конца!

Книга не претендует на уникальность информации, она лишь объединяет разобщённую информацию по данной тематике, имеет много ссылок, что позволит читателю не заблудиться в интернете и сэкономить много времени.

Вдовиченко В.Д. Сетевой СРА интернет маркетинг.  Рекламы в Яндекс.Директ, в РСЯ и Google.Ads.  Алматы, 2020. 327 с., ил.  ISBN   978-601-06-5177-7, формат pdf, А4, Times New Roman 12, интервал 1.15

Успейте воспользоваться скидкой!

550 руб.   275 Руб